Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Введите заболевание, фамилию доктора, страну или название клиники


рассылка


Диета  » Премия грация архив  » Интервью с Вершининой Инной Юрьевной, генеральным директором сети центров медицинской косметологии «ЭСТЕТИК КЛУБ»

Интервью с Вершининой Инной Юрьевной, генеральным директором сети центров медицинской косметологии «ЭСТЕТИК КЛУБ»

Впервые Премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?

Местоположение на карте не должно являться критерием для определения уровня компании. Мы развиваем свою франчайзинговую сеть в регионах, поэтому могу сказать, что уровень клиник в таких городах, как Киров или Ноябрьск, не уступает, а по некоторым позициям превосходит наши центры в Москве и Санкт-Петербурге. Главными критериями при оценке качества услуг компании для меня являются уровень профессиональной подготовки специалистов, структура предоставляемых услуг и уровень сервиса.

Премия «Грация» — состоявшийся в Москве проект. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В Санкт-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?
— Если статуэтку Премии «Грация» получит только одна компания из нескольких номинантов, то конечно можно говорить о соревновании. Чтобы победить в соревновании, необходимо быть самыми лучшими и это, безусловно, стимул для развития компании.

Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?
— «Эстетик Клуб» уже 11 лет на рынке медицинской косметологии, мы были одними из первопроходцев в этом бизнесе. Мы изменили отношение людей к косметологии. Каждый год мы доказывали, что косметология — это отрасль медицины и заслуживает самого серьезного отношения. Косметологией занимаются не «косметички», окончившие трехмесячные курсы, а врачи, среди которых многие имеют научную степень.

Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того, что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация», сыграет ключевую роль в Вашем развитии на ближайший год?
— К кризису на мировом рынке надо относиться философски, думаю, это своеобразная проверка для всех нас. «Эстетик клуб» — это давно работающая и успешно развивающаяся компания, надеюсь, что у нас не будет проблем. Конечно, кризис внесет свои коррективы, но он поможет стать лучше, обратит внимание на проблемы, которыми в период стабильности пренебрегали.

«Грация» в Санкт-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?
— Будет интересно познакомиться с другими компаниями, узнать об особенностях рынка, структуре предоставляемых услуг. Мы много общаемся с представителями из других регионов в связи с развитием франчайзинговой сети «Эстетик Клуб», это интересно и перспективно для нас.

Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?
— Я думаю, что время косметологических кабинетов скоро уйдет в прошлое. Стоимость услуг в таких заведениях порой выше, а качество хуже, чем в специализированных косметологических центрах, в которых имеются медицинская лицензия, сертифицированное оборудование и препараты, и где работают высокопрофессиональные специалисты. Люди будут обращаться за качественными услугами по разумным ценам.

В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?
— Нашим учредителем является ГК «СпортМедИмпорт» — крупнейший поставщик оборудования для эстетической медицины. При создании «Эстетик клуба», помимо коммерческих задач, преследовалась еще одна цель — формирование полноценных современных клиник аппаратной косметологии, оснащенных самым лучшим и новейшим оборудованием. Это позволяет обеспечить клиенту максимальный результат при минимальных затратах. Услуги большинства салонов зачастую ограничиваются несколькими косметическими процедурами и инъекциями, проведение которых не требует больших вложений, или предложением ограниченного спектра аппаратных процедур, на одном–двух приборах. Это приводит к тому, что клиенту зачастую назначается не оптимальная схема лечения, а лишь то, что в состоянии предложить данный салон.

Какая услуга пользуется наибольшим спросом?
— Сложно говорить об одной конкретной услуге. Один из наших принципов — продавать не услуги, а результаты. Так, большим спросом пользуются услуги по омоложению кожи; на сегодняшний день мы предлагаем новую современную технологию — фракционное омоложение. Данный метод по эффекту сравним с лазерной шлифовкой, но при этом отсутствует период длительной реабилитации. Наши клиенты высоко оценили эффективность и достоинства этой процедуры.

Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, и какие методы поощрения существует для работников компании? И в связи с этим, рассматриваете ли Вы участие в «Грации» как вариант стимулирования рабочего коллектива?
— В нашем бизнесе две основные составляющие — это наши клиенты и наши сотрудники. Мы с большим уважением относимся к нашим клиентам: все, что делается в «Эстетик клубе», делается для них. У нас есть дисконтные карты для постоянных членов Клуба. Проводятся различные сезонные акции, клиенты получают всевозможные подарки. Большое внимание уделяется и системе поощрения сотрудников. Созданы особые условия для их профессионального роста, регулярно проводятся различные виды обучения, существуют специальные условия обслуживания для сотрудников и членов их семей. Не последнюю роль играет и система материального поощрения.

Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а что бы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?
— Спасибо за добрые пожелания. В свою очередь хочется пожелать Вам интересных творческих идей и возможности их реализации.

Центр медицинской косметологии «ЭСТЕТИК КЛУБ» - номинант Премии «Грация» в номинации «Лучший центр аппаратной косметологии»

и в номинации «Лучший центр косметологии»

г. Санкт-Петербург, наб. р. Карповки, д.16, тел.: (812) 380-69-80; ул. Уточкина, д.1, тел.: (812) 302-12-93
г. Москва, ул. Нежинская, д.8, тел.: (495) 648-64-84; Никитский б-р, д.12, тел.: (495) 690-66-13

 

БАРИАТРИЯ - самый эффективный на сегодня в мире метод ПОХУДЕНИЯ и УДЕРЖАНИЯ ВЕСА после ПОХУДЕНИЯ.  

ДНЕВНИКИ бариатрических пациентов – информация из ПЕРВЫХ РУК

Расскажем ВСЕ об операциях для похудения +7-925-736-25-65