Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Введите заболевание, фамилию доктора, страну или название клиники


рассылка


Диета  » Премия грация архив  » Интервью с Натальей Горшковой, директором студии красоты ИЗЮМ, номинантом Премии «Грация» -2009 в Санкт-Петербурге

Интервью с Натальей Горшковой, директором студии красоты ИЗЮМ, номинантом Премии «Грация» -2009 в Санкт-Петербурге

Впервые Премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте? И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?

На этапе создания своего предприятия каждый решает, какую нишу будет занимать на рынке, позиционируя себя так или иначе. И не зависимо от уровня, будь-то салон бизнес класса или многопрофильная клиника, этого уровня надо придерживаться любыми способами, иначе проект не состоится. Какая разница, в каком регионе находится, например, салон красоты. Клиенты везде одинаково требовательны и хотят получать услуги на высоком уровне и не хотят быть обмануты красивыми обещаниями. Только в каждом регионе свои нюансы, касаемо традиций и модных тенденций. Качество услуг для меня – это совокупность сервиса, профессионализма мастеров, дизайна помещения и плюс много мелочей, которые и создают атмосферу предприятия, и притягивают (или наоборот отталкивают) клиентов.

Премия «Грация» состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?

В СПб уже 5 лет проходит конкурс «Невский шарм» среди предприятий индустрии красоты. Мы принимали участие в нем два года подряд, в 2007 и 2008г. Два раза получали Гран-При в номинации «Салоны красоты». И каждый раз участие в конкурсе заставляло нас задуматься, а все ли у нас на должном уровне, что еще можно предпринять, чтобы не было стыдно за наш салон. Безусловно, участие в любом конкурсе это большой стимул для руководства компании, для персонала. И своего рода соревнование между компаниями, которым не стыдно вынести на суд общественности свою работу.

Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?

Быть номинантом Премии «Грация» для нас очень почетно и важно. Мы всю свою работу пытаемся выстроить таким образом, чтобы клиенты уходя от нас были полностью удовлетворены. Думаю, что это у нас получается. Два «Гран-При» подряд это уже не случайность, а серьезный показатель качества работы. Поэтому мы и удостоились чести находиться в одном ряду с лучшими предприятиями индустрии красоты.

Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, факт того что Ваша компания уже стала номинантом Премии «Грация» сыграет ли это ключевую роль в развитии на ближайший год?

К сожалению, ситуация на мировом рынке складывается не в нашу пользу. Кризис затронул все сферы бизнеса. Хочется надеется, что уже завоеванные позиции помогут нам выйти из кризиса без особых потерь. Наши клиенты, постоянные и потенциальные, видя наши достижения, будут уверены в нашей стабильности и надежности. Лояльность клиентов важная составляющая для любого дела

«Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?

В каждом регионе есть достойные предприятия. К сожалению, у нас не очень развиты связи с салонами из других городов. На выставках можно пообщаться с руководителями, но этого бывает недостаточно. Бывая в других местах, я с удовольствием захожу в салоны, мне интересен весь процесс работы, начиная с администратора. Учиться всегда есть чему и у кого, а тем более, если это компания-конкурсант

Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?

Индустрия красоты развивается очень быстрыми темпами, выходит на более высокий уровень. Благодаря достижениям науки, появляется возможность внедрить все инновации в работу салонов. Клиенты становятся все требовательней к качеству услуг, удивить «новинками» теперь достаточно трудно. Чтобы удержаться на достойном уровне, просто необходимо быть в курсе последних тенденций моды и по возможности использовать это в работе. Участие в конкурсе это возможность показать себя, наши наработки и поучиться у других. Очень хорошо, что у нас появилась такая возможность.

В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?

Мы очень ответственно подходим к «запуску» новых услуг, новых процедур. Наш слоган - Студия красоты ИЗЮМ - в Вашем стиле! Мы работаем для клиента. Поэтому все процедуры тщательно отобраны именно для нашей целевой аудитории. В этом уникальность. Если есть хоть один клиент, которому необходима данная услуга, значит эта услуга будет (естественно учитывая наши возможности).

Какая услуга пользуется наибольшим спросом?

В салоне достаточно большой спектр оказываемых услуг, многие из которых являются «новинками». Все мастера дипломированные специалисты и выполняют свою работу с душой. На каждый вид услуг есть свой клиент. Какому-то определенному направлению предпочтение мы не оказываем, стараемся развиваться всесторонне.

Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, а какие методы поощрения существует для работающих в компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в Грации как вариант стимулирования рабочего коллектива?

В салоне существует дисконтная система. Постоянные клиенты получают в подарок дисконтную карту, пользоваться которой имеют право все члены семьи. Поздравления в День рождения – обязательный ритуал, и не в виде СМС, а по телефону. В качестве подарка – скидка на все виды услуг. На праздники стараемся чем-то порадовать, удивить клиентов. Или придумываем какие-либо оригинальные украшения для салона, или дарим небольшие сувениры или проводим акцию (например, розыгрыш новогодних скидок). Конечно мы стараемся создать комфортную обстановку и в непраздничные дни. Чай с изюмом и свежезаваренный кофе всегда помогают скоротать время в ожидании окончания процедуры. А маленькие гости не уходят без сладкого угощения.

Наш коллектив с большим энтузиазмом воспринял новость об участии в конкурсе.

Всегда есть к чему стремиться, а если еще есть и стимул, то это вдвойне приятно и ответственно.

Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а что бы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?

Спасибо за пожелания! Мы будем стараться удержать наши позиции в красивом бизнесе и не обмануть ожидания клиентов. Мы рады Вас ИЗЮМить!

Оргкомитету хочется пожелать терпения и творческого задора, чтобы с успехом довести проект до торжественного завершения. И, конечно же, объективного судейства!

Адрес: Спб, ул Бабушкина д29, к 1 Ст.м «Елизаровская», «Ломоносовская» т. 567-20-10

Студия красоты ИЗЮМ номинант Премии «Грация»-2009 в Санкт-Петербурге

БАРИАТРИЯ - самый эффективный на сегодня в мире метод ПОХУДЕНИЯ и УДЕРЖАНИЯ ВЕСА после ПОХУДЕНИЯ.  

ДНЕВНИКИ бариатрических пациентов – информация из ПЕРВЫХ РУК

Расскажем ВСЕ об операциях для похудения +7-925-736-25-65