Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Введите заболевание, фамилию доктора, страну или название клиники


рассылка


Диета  » Премия грация архив  » Агибалова Инга Владимировна, исполнительный директор wellness клуба «Венеция»

Агибалова Инга Владимировна, исполнительный директор wellness клуба «Венеция»

Агибалова Инга ВладимировнаОтгремели фанфары, награждены победители «Грации-2007». Участники, победители и организаторы имели достаточно времени понять и осмыслить, сделать выводы и составить планы на будущее…

Премия «Грация» начинает новый отсчет. Определились номинанты «Грация-2008». Лучшие представители в каждой номинации сегодня ответят на несколько блиц-вопросов

Отвечает Агибалова Инга Владимировна, исполнительный директор wellness клуба «Венеция»

1. Как вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?


Я бы рассматривала премию как возможность объединения и солидаризации рынка красоты и здоровья, укрепления взаимоотношений и может быть даже интеграции в достижении общего благополучия и компаний и клиентов.

2. Интересно ли Вам следить за развитием компаний-конкурентов?


Ежемесячно я провожу внешний мониторинг в качестве посетителя компаний , работающих на рынке здоровья и красоты, с большим уважением и искренним профессиональным интересом.

3. Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?


Рынок становится интересным и профессиональным, в индустрию приходят крупные игроки в виде строительных компаний, девелопмент и банковской сферы. Владельцы и руководители компаний обладают здоровыми профессиональными и личностными амбициями, поэтому премия – это наилучшая оценка развития и собственного прогресса.

4. Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему ваша компания стала номинантом Грации 2008?


Удивительная открытая , позитивная и любящая людей команда сотрудников, готовая к постоянному личностному и профессиональному росту. Победа в 2007 году дала новые возможности для развития и оказала мощную поддержку и рост приверженности со стороны клиентов. Интегральный подход к составлению программ оздоровления позволил сформировать сообщество людей стремящихся к благополучию во всех сферах жизни

5. В чем уникальность предоставляемых услуг Вашей компании?


Уникальность в комплексном и интегральном подходе, в клубной системе , дающей возможность открыть «новые горизонты » в развитии эстетическом, физическом, эмоциональном и духовном.

6. Какая услуга пользуется наибольшим спросом?


Пользуются большим спросом клубная программа «Золотое сечение» в области омоложения и гармонизации фигуры, которая всегда заканчивается для клиентов специальной арт терапевтической фотосессией, позволяющей улучшить качество жизни и уже на новой ступени заниматься своим здоровьем и достигать благополучия.

7. Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам?


Существует клубная система приверженности Важность ожидания счастья, творческого пробуждения и гармонии – являются определяющим фактором человеческого поведения в нашем пространстве, а после эмоционального и физического пробуждения вне клуба упразднение заученных схем поведения, выработка новых мотивов и настрой на получение удовольствия с другим качественным значением. Возможность управления средой и образом жизни, поддержка и обучение, гордость и сопричастность- все это формирование команды единомышленников и сообщества. Раз веллнесс-клуб «Венеция» - особенное место, то и финансовые формы сотрудничества с клиентами здесь не такие, как везде. Оплата списывается с клубной депозитной карты по ходу движения интегральной веллнесс программы. Членство в клубе – это эксклюзивные предложения, скидки, клубные мероприятия, индивидуальные ежемесячные подарки , поздравления на праздники и личные торжества , возможность дегустировать новые процедуры , круг для общения и компания приятнейших людей с адекватным взглядом на жизнь. Тем более что клубные мероприятия «Венеции»- это большая составная часть веллнесс - продукта. Открытые уроки гавайских и индийских танцев, йоготерапии, йоги эмоций, танцевально-двигательной терапии, арт терапевтические тренинги, тренинги личностного роста, энергетические и развивающие тренинги, встречи с тибетскими Ламами, индийскими и китайскими учителями, известными психологами и актерами, праздник Ивана Купалы, Венецианский и Бразильский карнавалы, итальянский праздник Весны- ПРИМАВЕРА, фотосессии к 8 Марта, фестивали массажных и банных техник и демонстрация последних клубных коллекций стиля. Все это позволяет говорить о контексте дома, возможности раскрыть свои внутренние желания, научиться и получить новый жизненный ресурс.

8. Ваши клиенты зная, что ваша компания является номинантом Премии «Грация», насколько проявляют интерес к голосованию?


Вопрос солидаризации с клиентом самый важный для нас и совместные победы – являются самыми яркими возможностями объединения и получения удовольствия от партнерства.

9. Какие рекомендации Вы можете дать потребителям?


Ориентироваться не на перечень услуг , предоставленных в прайсовой книге, а на исключительный « продукт» компании, атмосферу и желание сотрудников оказывать « помощь» в любое время и в любых обстоятельствах

10. Организаторы премии Грация желают вам и вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а что бы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?


Радости, удовольствия от выполняемой работы!

С уважением,
Агибалова Инга Владимировна, исполнительный директор wellness клуба «Венеция»

БАРИАТРИЯ - самый эффективный на сегодня в мире метод ПОХУДЕНИЯ и УДЕРЖАНИЯ ВЕСА после ПОХУДЕНИЯ.  

ДНЕВНИКИ бариатрических пациентов – информация из ПЕРВЫХ РУК

Расскажем ВСЕ об операциях для похудения +7-925-736-25-65