Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Введите заболевание, фамилию доктора, страну или название клиники


рассылка


Диета  » Интервью с номинантами Премии Грация в Санкт-Петербурге  » Интервью Натальи Николаевны Манихас, генерального директора многопрофильного медицинского центра «Красота и Здоровье»

Интервью Натальи Николаевны Манихас, генерального директора многопрофильного медицинского центра «Красота и Здоровье»

Медицинский центр «Красота и здоровье» - номинант Первой международной Премии в области красоты и здоровья «Грация 2009» Санкт-Петербург и регионы в номинации «Лучший специализированный медицинский центр»

Голосуйте за лучших из лучших на официальном сайте Премии Грация www.grasia-spb.ru (раздел «Голосование» ) Победителей выбираете Вы!

1. Впервые Премия «Грация» объединит компании индустрии красоты и здоровья северной столицы и компаний из регионов. Как Вы считаете, зависит ли уровень той или иной компании от месторасположения на карте?
И что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании?

В масштабе страны и разных городов расположение компании, работающей в индустрии красоты, на карте играет второстепенную роль. Набор удовлетворяемых потребностей, как правило, не уникален. Клиент посещает то или иное место по нескольким причинам: косметический или медицинский центр находится рядом с домом или работой, центр предлагает эксклюзивный набор предоставляемых услуг, а также по принципу доверия к известному в сегменте бренду, и, конечно же, по рекомендациям знакомых.

Основополагающим моментом при оценке качества услуг компании в индустрии красоты является наличие высокотехнологичного оборудования последнего поколения, современные методики, и, несомненно, уровень специалистов и их отношение к клиенту.

2. Премия «Грация» состоявшийся проект в Москве. У этого проекта уже есть своя история, свои герои и свои «поклонники». В С-Петербурге Премия «Грация» только стартует. Как Вы считаете, является ли «Грация» стимулом для развития компаний в области индустрии красоты и здоровья? Можно ли это рассматривать как своего рода соревнование между компаниями?

Не люблю слово «соревнование» - мне кажется, это ближе к спорту. Нашей сфере все же ближе слово «конкуренция», которая является нормальной составляющей любого бизнеса. А станет ли «Грация» стимулом для развития и улучшения качества оказываемых услуг в дальнейшем станет ясно после первых итогов, но я надеюсь, что станет! Как известно, в конкурентной борьбе нет проигравших: побеждает всегда потребитель, который получает лучшую услугу за лучшую цену.

3. Премия «Грация» в сфере красоты и здоровья, подобно Оскару в киноиндустрии, значима и престижна для компании-участника. Благодаря чему Ваша компания стала номинантом «Грации»?

Я думаю, наш центр «Красота и Здоровье» был выбран в качестве номинанта благодаря сложившейся за многие годы репутации компании со стабильным результатом, которым остаются довольны наши клиенты.

4. Повлияла ли ситуация на мировом рынке на Ваш бизнес? И как Вы думаете, сыграет ли роль в развитии компании в ближайший год факт того, что Ваша компания стала номинантом Премии «Грация?»

Ситуация на мировом рынке влияет в большей степени на банковские котировки. В сфере нашего бизнеса из-за снижения покупательской активности, как следствие, идет переориентация на более доступные косметические линии, технологии и т.д. Но, безусловно, не в ущерб качеству и ожидаемым результатам. Я уверена, при наличии грамотного менеджмента и правильного построения рекламной активности (в том числе участие в таких именитых премиях, как «Грация») мы не ощутим колебания рынка.

5. «Грация» в С-Петербурге выступает как общероссийский проект. «Игроков» рынка красоты в своем родном городе Вы, конечно, знаете очень хорошо. Что для Вас наиболее интересно узнать о компании-конкуренте из другого региона?

Всегда самое интересное - это узнать что-то новых технологиях, методах, познакомиться с новыми людьми для обмена опытом, а, может, даже и найти партнеров.

6. Какие видите тенденции в развитии рынка? Насколько Премия «Грация» помогает дополнительно стимулировать компании к развитию?

Тенденции к развитию есть всегда - все зависит от тех целей и задач, которые на сегодняшний день ставит для себя руководство. На мой взгляд, индустрия красоты будет развиваться достаточно динамично, так как «красота, здоровье и грация» являются неотъемлемой частью успеха человека. Наша цель, как и прежде, помогать людям, желающим избавиться от лишнего веса, а так же внедрять и использовать современные косметологические методики: RF-терапия, мезотерапия и другие методы аппаратной и инъекционной косметологии. А премия для каждого участника той или иной сферы бизнеса всегда является стимулом к достижению новых результатов!

7. В чем уникальность услуг, предоставляемых Вашей компанией?

На сегодняшний день в нашем центре сосредоточены все необходимые медицинские и диагностические методы для эффективного подбора диетологических программ, для контроля за соблюдением курса, а также уникальные способы долгосрочного удержания достигнутых результатов. Наш девиз: к красоте через здоровье. Поэтому при обращении к нам мы не пытаемся устранить проблему клиента локально. В первую очередь, выясняем причину возникновения проблемы и подбираем эффективную методику или способ лечения.

8. Какая услуга пользуется наибольшим спросом?

Наибольшей популярностью пользуется услуга кишечного лаважа (очищение организма и лечение многих заболеваний ЖКТ), диетологические программы и конечно же RF-терапия- это радиочастотный лифтинг для подтяжки овала лица и борьбы с целлюлитом. Из инъекционных методик - озонотерапия (безоперационная липосакция) и биоревитализация. И конечно же ручной массаж (антицеллюлитный и медовый).

9. Какие скидки, подарки Вы делаете своим клиентам, какие методы поощрения существует для работающих в компании? И в связи с этим, рассматриваете Вы участие в Грации как вариант стимулирования рабочего коллектива?

Для наших постоянных клиентов действуют системы накопительных скидок, предусмотрены скидки выходного дня и «счастливые часы», а также существуют различные бонусные программы и акции. Для мотивации персонала и повышения лояльности к центру мы разработали ряд специальных скидок.
Я думаю, что участие центра «Красота и Здоровье» в Премии важно не только для имиджа компании, но и станет неким стимулом для сотрудников. Мы все единой командой стремимся добиться наилучшего результата и, конечно же, признания!

10. Организаторы Премии «Грация» желают Вам и Вашей компании дальнейшего процветания и укрепления позиций на рынке красоты и здоровья, а что бы Вы могли пожелать оргкомитету Премии?

Мы хотели бы пожелать Премии стать настоящим «Оскаром» в индустрии красоты. И, конечно же, Красоты и Здоровья всем создателям проекта!

Медицинский центр «Красота и здоровье»,
Г. Санкт-Петербург, ул. Асафьева, д.7,
Тел. (812) 715-76-30, тел./факс: (812) 597-64-97

www.idealfigura.ru

Премия «Грация» проводится при поддержке Всемирной ассоциации стилистов Confederation Mondiale de la Coiffure (CMC)
Партнеры Премии – Клуб привилегий ActiTrend, Международный фестиваль "Красота над Невой"
Главный медиапартнер - журнал «Интербизнес»
Генеральные информационные партнеры -«METRO Beauty», журнал «DRESS CODE magazine», «Фирменный», «Петербургская свадьба», «Женский Петербург», «Pets!»
Официальные информационные партнеры - «Петербургский Телевик», «Lime»
Официальные Интернет-партнеры: allnice.info, salons.su, stylemania.km.ru, health.km.ru, pitermed.com, dieta.ru, citydoctor.ru, salon4u.ru, medicall.ru, be-in.ru
Информационная поддержка: «InDesign», «S.Nob», «Лучшее в Санкт-Петербурге»
Интернет-поддержка: topatun.ru, ladymystery.ru, materinstvo.ru, ladiesproject.ru, modnaya.ru, eFamily.ru, beauty-trend.ru, timecity.ru, bhmstyle.ru,inter-vew,org, peterburg2.ru, bestspb.ru
Автор проекта и председатель оргкомитета Премии «Грация» - Максим Борисович Колпаков.

БАРИАТРИЯ - самый эффективный на сегодня в мире метод ПОХУДЕНИЯ и УДЕРЖАНИЯ ВЕСА после ПОХУДЕНИЯ.  

ДНЕВНИКИ бариатрических пациентов – информация из ПЕРВЫХ РУК

Расскажем ВСЕ об операциях для похудения +7-925-736-25-65